Медицина в Японии и медицинский туризм (northconcept) wrote,
Медицина в Японии и медицинский туризм
northconcept

Category:

Женщина-Женщина. Бытиё Женщиной. Концепция сознания материнского лона и Женщина Целостная.

Нет, я не против мужчин, я за бытиё женщиной в «мужском церстве».

То, что меня тревожит:

Когда люди поймут, что качества следующего поколения напрямую предопределяются тем, каково положение женщины в социуме?
Униженная, оскорбленная, уставшая и голодная мать не способна дать детям, читай: будущим мужчинам, надлежащее воспитание.
Отсюда мы имеет грубых, неразвитых, жестоких и эгоистичных людей.
Так общество растит в том числе и новых лидеров государств, которые вновь загоняют следующее поколение женщин в ту же клетку.
Раз за разом повторение этого опускает общество обратно к диким истокам
.

"Стремление женшины выполнять социальные функции уничножает ее духовность."
(
«Опыты самодостаточности»)

Только получив достаточно отрицательных уроков в собственной личной жизни и несколько разобравшись в причино-следственных связах можно заметить существование такой проблемы, как положения женщины в обществе, причем не то положение, которое ей уготовили мужчины (об этом говорят все и везде), а то, которая женшина выбирает сама. То странное, на мой взгляд положение, когда её социальная роль становится впереди её сущности, личности, Я.

Я - это Я. Я - Женщина. Далее социум "указывает", а Женщина самоназывается в дополнение к основному определению "Женщина" и эти приставки зачастую начинают значить гораздо больше, чем сама сушность личности - Женщина. Вот они: Женщина Незамужняя, Женщина Замужняя, Женщина Мать, Женщина Разведенка (именно -ка), Женщина Бездетная и прочая ересь. Вместо Женщина Женщина - все что угодно. И это давит на мозг, ограничивает или поворачивает вспять личное развитие. Кроме того, эта рабская, тупая психо-эмоциональная зависимость от Мужчины, опустошающее и навязанное извне чувство неукомплектованности без Него.



Прочтя «Опыты самодостаточности», я к радости своей нашла много откровенно важных моментов о которых хорошо бы знать широкому кругу женщин, а не только ищущим в этой области.

глава Жизнь по законам "мужского мира".

"В даосизме принято считать, что женщина представляет собой воплощение инь (покоя) в окружении ян (движения). Собственно в этом и состоит проблема: мир находится в движении, и женщина, вместо пребывания в покое вынуждена двигаться. Более того, ей приходится относится к такому положени вещей полодительно." («Опыты самодостаточности»)

Так и есть. Раньше не было равноправия и женщина спокойно сидела дома и возилась с детьми. Это было естественно и естественно сейчас для большинства женщин. Но мир изменился, пришло равноправие с острым креном в феминизм. Мы повыскакивали из домов, выучились и побежали вверх по карьерной лестнице карьером.
Как сказано в той же главе, тем, у кого преобладает энергия ян - хорошо, а остальным...

В нашем мире теперь так:
Мужчина - ходи на работу.
Женщина - ходит на работу, в роддом, в детский сад, в школу, в супермаркет, в фитнес клуб, в .. да Бог знает еще куда, дабы сответствовать общественному эталону Женщина Современная и не оказаться у "разбитого корыта" как называют тот счастливый момент, когда неспособный лично расти вверх муж меняет ее на Другую Женщину.

Дисбаланс и "мужско режим" налицо.

Потом нас называют или стервами или дурами.
С дурами еще понятно - это дается о рождения и если основная энергия - инь, то лишь домочадцы будут иметь удачу оценить ту дурость. Если преобдаладет ин - дело хуже, женщина пойдет в свет.

Отдельное слово о стервозности.

"Изначально тонкое устройство женской энергетической структры искажается социальной жизнью.Вопрос о существовании по законам "мужского мира" решается именно на энергетическом уровне. .... Поскольку социум требует активности, сначала женщина пробует вовлекаться во внешнюю деятельность. Однако для достижения успеха ей всегда не хватает янской энегии "
(«Опыты самодостаточности»)

Мы бъемся в отчаянии, что ничего не успеваем, что требования извне повышаются, ч о каждый или каждая пытается указать или "посоветовать" как мы должны постпать. Это внимание извне напрягает и заставляет бежать быстрее, хвататься за большее и, в итоге, вынуждает или превратиться в акулу, как способу вырваться вверх над остальными или свялиться в депрессию с чувством "какая же я никчемная". В обоих случаях результат разрушающий. Прияина: мы в обществе. Нет не вина отбества, а наши "танцы" с обществом.
Живи мы в лесу, было бы все иначе и натуральнее.

"Стремление женшины выполнять социальные функции уничножает ее духовность."
(«Опыты самодостаточности»)


Разрушает изнутри под пресом извне (пример как женщина переносит горе находясь в социальной среде: "Обнаружение факта наличия беремености, да те заветные или пугающие полоски экспресс-теста, мгновенно превращает Женщину-Женщину в Женщину-Мать, причем навсегда в независимости от исхода беременности. Однвременно со сроком беременности как ментальное состояние, так и социальная позиция Женщины-Матери разрастается как снежный ком и вдруг... ком в секудну разбит в ничто. Как придательство Природы, временная примерка «шкуры» Женщины-Матери и изгнание обратно в Женщину-Женщину. Хотя это не так, как я сказалы выше, но в обществе, увы, так принято: у метари бегают дети, а остальные женщины - так себе...").

Но «мужской социум» идет  еще дальше.

Если в работе «Опыты самодостаточности» делается акцент на особенности быть женщиной (и энергетическая структура и циклы) и именно опираться на это, то вот в Англии ряд ученых и, что еще хуже, ради полного уравнивания мужчин и женщин в социальной среде предлагают активизироват поиск путей создания исскуственной матки, а иначе наличие этого «странного» с мужской точки зрения органа и последствия фенкционирования такие как беременность и роды есть дикость для современного общества «Pregnancy is barbaric».

Конечно тот факт, что это Британские ученые их несколько извиняет, но что это за дикая, тоже скажу
barbaric страсть отрицать естественность и уравнивать общественное положение мужчины и женщины? Как их (нас) можно уровнять если мы несем разные биолого-социальные функции от Создателя.
В детстве читала книгу "Человек восстает против Бога" - антирелигиозная сатира. А вот сейчас вижу, что восстает таки.

Понять и принять себя нужно и вот что стоит отметить:
"Женщина живет ритмично и циклично.. Общий ритм женской жизни задается многоми внешними циклами: природнвми и социальными. Но главное для каждой женщины - настроиться на личный внутренний ритм."
(«Опыты самодостаточности»)

Далее прелдагается взять в расчет, в первую очередь, менструальный цикл, что подчинен лунному календарю, сезоные и возрастные циклы.

А кто может это отрицать? Разве что "Британские ученые".
Социум выгнал нас в офисы и упорно заставляет стать правильными как все, читай: как мужчины. Даже если у них имеют место свои циклы, то внешне, физиологически они прявляются слабее. По крайней мере недомоганий, прокладок, отказа от выхода на природу, бассейна и пр. разрушений жизненных планов у них не происходит.

И еще о социальном влиянии на циклы

В работе сказано, что у "..социально активной женщины естественные ритмы заменяются наваязанными извне".
Она просто винтик социума, "Мужского царства" как я его называю. Тут нет менструальных циклов, глупых беременностей (варварских и опасных как прочла сегодня в той статье в интернете) и выкармливаний орущих спиногрызов. Женщина обязана как все нормальные люди т.е. мужчины стоять у станка ежедневно в стабильном состоянии.

Что мы получаем в результате: болезни, дапрессии, психозы и остервенение. Стервы - продукт выживания женщины в нецикличном мужском социуме.

Понять себя как Женщину, принять себя как Женщину и быть далее в согласии с собой - этой Женщиной.

И еще, важно: Женщина не есть родильный или вскармливающий механизм, не есть что-то иное, навязанное обществом, Женщина - это тоже личность как и Мужчина, как бы страно это не звучало для последних, но это личность ДРУГОГО устройства.

Главный орган женской сущности

Многие сткажут, что различия между мужчиной и женщиной есть на физиологическом уровне (см. выше о «глупых циклах»), но должны быть стерты в социальной, читай: «мужской» среде. Однако связывая воедино природу и общество нельзя обойти вниманием тот самый главный орган, что лежит в основе как биологических различий, так и должен быть, в идеале, предопределять и социальные взаимоотношения. Орган, у которого стоит «учиться».

Каждый живой организм без исключения снабжен рядом систем органов, работа которых направлена на поддержание жизнеспособности собственного организма. Репродуктивная система – исключение, она существует для формирования другого живого организма. Более того, лишь особи женского пола наделены такой уникальной возможностью: передавать наследственную информацию от предыдущих поколений к последующим и взращивать новую жизнь внутри свовго тела.

Невозможно ожидать иного способа выполнения этой роли кроме поддержки и взаимной кооперации. Никакого вида строгие ограничения и рамки не способны обеспечить благоприятные условия для развития нового организма.
Прежде всего материнское лоно лишино стандартного иммунитета на чужеродное - это так называемая иммунологическая толерантность беременности, когда плод, даже абсолютно генетически иной, как в случае суррогатного материнства, не отторгается, а принимается и взращивается.
Имеет место и механически проявляемое «уважение» к нуждам и потребностям растущего внутри организма. Так если подвижность плода возрастает, в ответ на это увеличивается и внутренний объем матки, давая больше пространственной свободы плоду. В то время как при ухудшении самочувствия плода, матка наоборот уменьшается во внутреннем объеме, тем самым «обнимая» плод. Такое взаимодействия смело можно охарактеризовать как умеренное принятие потребностей и нужд другого организма, поддержку нового и непривычного поведения, без наложения строгих органичений. Это, пожалуй, один из наилучших примеров взаимного уважения и кооперации двух, абсолютно разных организмов:

1)  плода, даже в таком совершенно неестественном случае, как суррогатное материнство, когда в матку одной женской особи исскуственным путем внесен эмбрион от других родителей, и

2)   материнского лона женского организма (Романова Т., Такеучи М.).

Иными словами, материнское лоно дает необходимую заботу, «понимание», подержку развивающемуся организму который, в свою очередь, также наделен биологической способность не нарущать жизненные функции материнского организма, который принял и взращивает его. Может ли этот базовый биологический феномен сосуществования через принятие различий быть перенесен на уровень социума? Эта концепция, соединяющая биологию и общество получила название Концепция сознания материнского лона (Womb Conscious (2010)).*

*Термин был предложен акушером-гинекологом Масато Такеучи зарегистрирован в Японии, но сама концепция пока так и не получила здесь должного развития.



Shikyu-chan (Щикю-чан или Маточка) символ концепции.



В основу Концепции сознания материнского лона заложены базовые составляющие положительного, в отличие от нейтрального или отрицательного, отношения к другому (отличному): принятие, доброта (доброжелательность) и поддержка (помощь).

Принятие
Материнское лоно способно принимать чужеродный биологический материал, как то  мужские половые клетки и эбрион, независимо от того родственный ли он организму матери или нет. И лишь в случае полной нежизнеспособности нового организма он будет отторжен и изгнан. Ни генетическое отличие, ни раса или национальность родителей не играют роли в данном процессе: материал будет принят и окружен условиями для благоприятного развития. Это лучший пример того, что есть принятие другого (иного). Здесь имеет смысл акценторовать внимание на двух понятиях: «принятие» и «отличия» которые неким образом сочетаются в способности матки поддерживать развитие нового организма. Как работает этот подход? Прежде всего матка «распознает» эти отличия и затем принимает их.

В попытке адаптировать этот подход для социума, Концепцией сознания материнского лона предложены несколько ключеных стадий в иерархическом порядке, которые должны помочь элиминировать предвзятое отношение как к отличиям других, так и к собственным:

1. Отличия существуют;

2. Все индивидумы или объекты имеют отличия;

3. Каждое отличие делает индивидума или объект уникальным;

4. Примите эти уникальные отличия;

5. Если все имеют уникальные отличия, то и вы уникалны;

6. Мы все равны поскольку каждый из нас наделен уникальными отличиями;

7. Примите собственные уникальные отличия;

8. Оставайтесь собой!

Принятие себя таким как есть через принятие уникальных отличий других – это один из принципов Концепции сознания материнского лона.


Доброжелательность и поддержка
Зарождение новой жизни в материнском лоне сопряжено с одновременным началом взаимополезных изменений, результатом которых является выработка подхода сосуществования и принятия природных особенностей каждой из сторон. Из этого простого примера видно, что лишь взаимоуважение и кооперация это единственный путь сосоуществования различного, прогрессивного развития новой жизни.  

Формирование изначально положительного отношение, доброжелательность и поддержка других, отличных от самого себя – это второй принцип Конценпии сознания материнского лона.  

Таким образом, Концепцию сознания материнского лона можно описать как: здоровое, в физическом и социальном плане, существование индивидумов, основанное на принятии самих себя, уважении к другим, отличным от себя, а также на доброжелательности и поддержке не взирая на различия и преодолевая предвзятое отношение.



Материнское лоно.
Это то, что нас делает отличными от мужчин. Не хуже, не лучше, а другими. Более того, понимание своей уникальнй роли в обществе, как «пролоджательницы рода», трансмиттера кульутурных и духовных ценностей от предков к потомкам должно взрасить в женском сознании зачатки самодостаточности.

Женщине не есть дополнение, приложение или ассистент (раба) мужчины. Женщине дана способность контролировать эту жизнь: именно на нас возложено принятие решения, ответственности, выполнение работы по выращиванию, воспитанию следующего поколения.
Мы можем решать, что будет дальше в независимости от мужчины рядом с нами.
Мы не слабая половина – мы цельная часть социума.

И предки это понимали еще очень давно.

Материнское лоно и Земля в ряде традиционных верований и учений

Сам факт уникальности и обожествления материнского лона имеет глубокие исторические корни. Если западным религиозным учениям свойственно уважение и поклонение Святому Отцу, то в ряде религий это место отведено Матери Земле [Stuart D. B. Picken]. Еще на заре цивилизаций у древних японцев в верованиях Синто (Shinto) и амерканских индейцев с их традиционым шаманизмом уделялось больше внимание самому факту рождения и перерождения. Уже тогда, в мировозрении целостности мироздания и круговорта рождений и смертей, люди видели аналогию между матерью, рождающей новое живое существо и Матерью Землей, «рождающей» всех и затем принимающей обратно для нового перерождения после смерти. Для традиционной религии японцев – Синто, взаимодествие человека, общества, природы, космоса есть бызовое понятие. Земля населена множеством божеств, сама является божеством и люди, как живые, так и покинувшие этот мир, также отнесены к божествам. Такое, часто подсознательное, понимание связи природы и общества как единого целого присуще и современным японцам.

Нельзя не упомянуть и учение Дао, где вся Вселенная рассмтаривается как единое материнское лоно, что и есть Дао, а мир, рожденный из хаоса, сохряняет связь со своей матерью – Дао, как новорожденный младенец с кормящей [Игнатьев И.П.]. Даосы уделяют много внимания своеобразной эмбриологии, учению о ступенях созревания плода, ибо эти ступени являются образом ступеней мировой эволюции из утробы-дао и аналогией процесса созревания "бессмертного зародыша". Плод человека в материнском лоне оформляется за 10 месяцев и только тогда рождается. Аналогично и духовному зародышу для созревания необходимо 10 месяцев. Дух обретает полноту и тогда выходит – рождается [У Чун-сюй, Е.А.То
pчинов].


Нам остается совсем немного: понять свои отличия, принать свои отличия, понять важности своих отличий, выстроить собственные ритмы жизни и действовать, следуя принципам материнского лона: принимать, заботиться, но изменяться в пределах и в ответ на реальную необходимость. Мы не просто женщины в «мужскогм социуме», мы его формирующая часть.

Какова бы ни была социальная роль женщины, возраст или состояние здоровья на данный момент, важно «вырастить материнское лоно» в собственном сознании и следовать основным принципап: целостность, принятие, поддержка.



Tags: religion and medicine, shikyu-chan, wisdom, woman's health, womb conscious, Щинто, Япония, британские ученые, лечение в Японии, психология, религия и медицина
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments